?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

termin3

С чего все начиналось


filmz.ru_m_49643


Всё началось с того, что известные продюсеры Марио Кассар и Эндрю Вайна, бывшие совладельцы компании "Каролко", снявшей "Терминатора 2", объединили свои усилия в новой студии "C-2 Pictures", созданной специально для съемок "Т3"...
В 1980-х и начале 90-х "Каролко Пикчерс" выпустила несколько очень удачных постановок - "Рэмбо", "Вспомнить всё" и - уже после того, как Вайна продал Кассару свою долю акций компании - "Терминатор 2". Но "Каролко" всегда отличалась способностью тратить больше, чем зарабатывать. К концу 1995 года провальные проекты типа "Острова головорезов" и мотовство Кассара (например, он платил по 30000 долларов в месяц своему садовнику) привели "Каролко" к краху. Основной ценностью "Каролко" на аукционе по банкротству была 50-процентная доля прав на все издания "Терминатора" (купленная в свое время у "Хэмдейл"). Вторая половина принадлежала продюсеру Гейл Энн Херд.
Когда 14 октября 1997 года "Каролко", наконец, была выставлена на аукцион, Эндрю Вайна, основавший в свое время "Каролко" на пару с Энн Гейл Херд, продал свою компанию "Синерджи", субсидировавшую съемки таких фильмов, как "Крепкий орешек 3", "Алая буква" и "Эвита", и выкупил у "Каролко" права на "Терминатор" за 8 миллионов долларов (сначала речь шла о 7,5 млн., однако неожиданно к этому пакету проявил интерес глава компании "Мирамакс" Боб Уэйнстейн, и Вайне пришлось накинуть поллимона). А потом еще за 8 миллионов выкупил долю, принадлежавшую Гейл Энн Херд, став единовластным хозяином "Терминатора". Так что теперь компания "С-2" (Вайна-Кассар) является полным владельцем прав на "Терминатора" - то есть на съемку всех сиквелов, приквелов и телепостановок. Странно, что кроме Вайны и "Мирамакс" (попробуйте представить себе "Терминатора", снятого Квентином Тарантино или Родригесом!) никто больше не проявил интереса к этому аукциону. Правда, еще в 1995 году французская компания "Канал Плюс", участвовавшая ранее в финансировании "Судного дня", предлагала 58 миллионов долларов (!) за полный пакет прав на "Терминатор" и "Терминатор 2" (который, конечно, включал и все дальнейшие постановки), но ничего из этого не вышло.
Начиная с 1992 года Джеймс Кэмерон работал под крышей студии "Фокс", и когда зашла речь о третьем "Терминаторе", выразил свою готовность участвовать в проекте, но только если за это возьмется именно "Фокс". Предчувствуя кризис, Кассар начал походы по крупным компаниям с предложением выкупить у него те или иные фильмы. В частности, "Терминатор" был предложен студии "Фокс". Когда же в 1995 году дела "Каролко" стали совсем плохи, Билл Мекэник, президент "Фокс", даже начал переговоры с Кэмероном, Шварценеггером и Гейл Энн Херд на предмет участия в "Т3". Имея в своем лагере практически всё основное ядро "Терминатора", Мекэник был уверен, что дело выгорит. Однако аукцион по банкротству "Каролко" был назначен за две недели до премьеры фоксовского "Титаника", так что Мекэник даже не подавал заявку на участие в нем.
Поначалу, заимев права на "Терминатор", Вайна и примкнувший к нему Кассар собирались было продать их студии "Фокс", и тогда, возможно, "Терминатор" все-таки достался бы Кэмерону. Но в 1999 году они нашли внешние источники финансирования, и дело о продаже прав закрылось само собой.
В качестве финансовых партнеров к работе над проектом Т3 были привлечены иностранные киностудии - японская "Toho Towa", германская "VCL" (участвовала и обеих предыдущих лентах) и, с недавних пор, германская же "Intermedia". В начале декабря 2001 года появилась информация, что тендер на съемку Т3 выиграла компания "Уорнер Бразерз" с предложенным бюджетом 170 миллионов долларов и утвержденной (наконец-то!) датой выпуска Т3, приуроченной ко Дню независимости 2003 года - 4 июля. Ей же принадлежат дистрибуторские права на территории США. Права же на распространение "Т3" за рубежом в начале 2002 года купила корпорация "Сони / Коламбия Трай-Стар Пикчерс". Это стоило ей 70 миллионов долларов. Еще 80 она предполагает потратить на рекламную кампанию.

Сценарий


filmz.ru_m_49633</b>


Когда с деньгами было улажено, Марио Кассар и Эндрю Вайна начали переговоры с Арнольдом Шварценеггером на предмет съемок в новом фильме. Параллельно с этим Тедди Серафайн засел за сценарий третьей части: "Я писал сценарий вне зависимости от того, будет играть Арнольд или нет". Закончив работу, Серафайн остался очень доволен, поскольку, по его словам, сценарий получился гораздо лучше, чем сам сценарист мог рассчитывать: "Это меня несколько шокировало, поскольку это моя первая работа. Когда мы сели с режиссером, он читал сценарий и лишь в паре мест внес некоторые замечения и исправления, с которыми я согласился". Сюжет держится в секрете, однако кое-что все же известно.
Все события последнего фильма - "Судный день" - подводят нас к мысли, что будущее теперь безопасно для человечества: корпорация "Сибердайн системз" взорвана, все разработки, включая самого Терминатора, уничтожены. Однако у Сары Коннор нет такой уверенности. Собрав из старых друзей-коммандос тяжело вооруженный отряд, она отправляется в Калифорнийскую пустыню - кто-то должен быть готовым отразить новое вторжение посланцев "Скайнета"! Так и не сблизившийся с матерью Джон пытается забыть прошлое и снова вести нормальную жизнь. Он открывает компанию, которая занимается проверкой компьютерных систем защиты на рынке ценных бумаг, но однажды по просьбе матери он тайно проникает в центральный компьютер корпорации "Сибердайн" и обнаруживает там сведения о глубоко засекреченном проекте. Проекте под названием "Скайнет". В это же время в наше время отправляются два терминатора: один - чтобы защитить, а другой - чтобы уничтожить Джона Коннора. Вслед за уже привычным нашему глазу Т-800 к нам прибывает новая разработка "Скайнета" - Т-Х. Это супер-машина, превосходящая по своим возможностям даже Т-1000, поскольку сделана из чувствующего энергиеподобного вещества. Она практически неостановима и неуничтожаема. Кроме того, она имеет внешность ослепительной блондинки, перед которой не может устоять даже железный Терминатор. Тем более, что новый Т-800 будет иметь некий скрытый дефект, что позволит Терминатриксу иногда использовать его в своих коварных интересах. Так что Арни придется постоянно разрываться между двумя своими сущностями - человеческой и машинной.. По ходу фильма мы станем свидетелями рождения самого Скайнета, увидим сходящие с конвейера первые образцы терминаторов, познакомимся ближе с летающими "Хантер-Киллерами" ("Охотниками-Убийцами"), которые в предыдущих фильмах встречались нам только в воспоминаниях Кайла Риса.
Правда, в начале сентября 2001 года стало известно, что сценарий Тедди Серафайна переписывается Джоном Бранкато и Майклом Феррисом ("Игра", "Сеть"). Если все пойдет удачно, за работу они получат семизначную сумму, а в сюжете явно произойдут какие-то изменения.
Например, в середине октября в прессу просочились сведения о персонажах Т3. Итак, действующие лица:
Джон Коннор: 22-летний молодой человек, меланхоличный и не уверенный, что всё идет так, как надо.

filmz.ru_m_49636


Кейт Миллер: того же возраста, что и Джон, медицинский работник, сильная, эффектная и добрая девушка, умеющая держать себя с парнями.

filmz.ru_m_49637


ТХ (Терминатрикс): новый Терминатор в образе девушки от 20-30 лет, сексуальной и смертельно опасной.

filmz.ru_m_49640


Брюстер: ученый 40-50 лет, работающий на военных, умный и сильный лидер, которого уважают окружающие.
Скотт: обаятельный молодой человек 20-30 лет, пытающийся устроить стабильное будущее для себя и своей невесты.

Актеры


Однако вернемся назад. Серафайн говорил о режиссере, но все дело в том, что режиссера у фильма пока еще не было. Собственно, не было никого, кроме двух продюсеров. Но вот 20 июня 2000 г. Шварценеггер официально объявил, что готов участвовать в проекте "Т3", даже если (увы, увы) режиссер первых двух фильмов Джеймс Кэмерон останется в стороне: "Мне нравится идея, но дело не только во мне. Я всегда сталкиваюсь с тем, что люди во всем мире видят лишь то, что хотят видеть. Если я еду в Россию, или отправляюсь куда-либо в Европу или в Африку, самый частый вопрос, что мне задают "Будете ли Вы делать еще Терминатора?". Мое большое желание в том чтобы Джим Кэмерон и я снова работали вместе. Совершенно точно Джеймс будет продюсером Терминатора-3. Но согласится ли он выступить режиссером, я пока не знаю. Он обычно принимает решение только после того, как имеет на руках готовый сценарий".
Заполучив Шварценеггера, Кассар попытался собрать и весь остальной "золотой состав", однако тут начались чудеса. Кэмерон, выступая по телевидению в шоу Дэвида Леттермана, на прямой вопрос ведущего, будет ли он снимать этот фильм, внезапно заявил, что если в картине не согласится сниматься его бывшая жена актриса Линда Хэмилтон, то на его участие можно не рассчитывать. «Значит ли это, что ваши отношения с г-жой Хэмилтон улучшились?" - спросил Леттерман, но Кэмерон отделался ничего не значащими междометиями, оставив зрителей в недоумении. Линда, в свою очередь, тоже отказывается сниматься без Кэмерона. Ну что ж, не Линдой единой... Были слухи, что Сару может сыграть сестра-близнец Линды - Лесли Хэмилтон-Джиррен, появлявшаяся в одном из эпизодов Т2.
Наконец в начале ноября 2000 года Линда объявила во всеуслышание, что с "Терминатором" ее больше ничего не связывает. "Меня просили сниматься в фильме, но я отказалась, - говорит она. - Мне кажется, что отказ потребовал от меня большего мужества, чем согласие. Последние девять лет я пыталась избавиться от преследовавшего меня образа мамочки, спасающей планету от взбесившихся роботов. Мне надоело, что люди ассоциируют меня с одной-единственной ролью. Я устала. Хочу заняться чем-то более серьезным." Серьезное - это спектакль "ЛАУРА" в Театре Тиффани в Лос-Анджелесе.
Однако еще целый год после этого к ней приставали с вопросами типа "Да неужели? А почему? А не передумаете?" Так что в октябре 2001 года она снова дала интервью по этому поводу: "Я читала сценарий и не нашла там места для своего персонажа. Этот фильм на самом деле передает эстафету сыну Сары, которого играет Эдди Ферлонг. Это фильм Эдди - Арнольда. Это не выигрышная ситуация для меня. И потом. Без Джима фильм будет лишен дыхания жизни. Нет уж, спасибо."
Однако в апрельском интервью сам Арнольд Шварценеггер сообщил, что Линда Хэмилтон все же будет присутствовать в фильме, но только в ретроспективных сценах и воспоминаниях Джона. Возможно даже, просто в виде кадров из предыдущих фильмов. Потому что по новому сюжету Сары Коннор уже нет в живых, и Джон остается круглым сиротой.
По сведениям "Hollywood Reporter", противником Арни в Т3 будет женщина-терминатор (в комиксах о Терминаторе эта тема уже использовалась). Шварценеггер с гордостью говорит, что "наша леди будет очень привлекательной и, конечно, у нее на уме любовная история со мной." Среди потенциальных "терминаторш" киножурналисты называли Кэрри-Энн Мосс ("Матрица"), Вайнону Райдер ("Чужой-4") и Дженнифер Лав Хьюитт. А в киношных кругах среди кандидатур на участие в Т3 рассматривались Наташа Хенстридж ("Особь"), Ребекка Ромин Стеймос ("Х-Люди"), Фамке Янссен и известная рэстлерша Чайна. Но вот в первых числах марта, наконец, контракт на роль Терминаторикс был подписан. И подписан с 22-летней норвежкой Кристанной Локен (наши зрители могли ее заметить только разве что в телесериалах "Золотые крылья Пенсаколы" и "Смертельная битва"). В середине марта 2002 года Кристанна Локен уже начала тренировку в лос-анджелесском Национальном учебном центре модной нынче системы самообороны Крав Мага, разработанной израильской спецслужбой. С ней там занимается один из ведущих инструкторов. Не исключено, что именно в этом центре на Олимпик-бульваре и будут ставить всю боевую хореографию для "Т3". Кстати, Крав Мага - это действительно страшноватое зрелище. Никакой эстетики и красивых движений - убил, и порядок. Как раз для Т-Х.
В начале августа 2000 года появилась информация об участии в проекте Эдварда Ферлонга. Играть он должен был, естественно, Джона Коннора, слегка повзрослевшего и возмужавшего. А в середине октября 2001 года вдруг было официально сообщено, что Эдвард Ферлонг выведен из состава съемочной группы Т3 из-за того, что он так и не избавился от своей привязанности к алкоголю и наркотикам (вот вам эффективность лечения!). Да и с законом он не в ладу по той же причине. Продюсеры опасаются, что очередной запой звезды может сорвать съемки. Вместо него на роль Джона Коннора молва прочила сначала Сета Грина (Оз из "Баффи"), потом Шейна Веста. Однако вот в конце марта в журнале "Variete" появилось сообщение об утверждении на роль Джона Коннора некоего Ника Стала (на снимке). Первым делом ему прописали курс физической и огневой подготовки.
На роль же молодой докторши Кейт Миллер, подружки Джона Коннора, утверждена никому пока не известная Софи Буш, у которой на счету всего три еще не вышедших фильма и титул Королевы Роз Пасадены.
В феврале появился слух о возможном участии в фильме Ланса Хенриксена. Поскольку его персонаж, детектив Вукович, в предыдущем фильме не был явно убит, он может вновь появиться на экране, слегка изувеченный и в инвалидном кресле.
Присутствие Роберта Патрика ставится под сомнение, потому что известно, что Патрик снимается в "Секретных материалах". Имя Майкла Бьена вообще не упоминается.
Зато в июле 2001 еще одно имя было упомянуто в связи с участием в Т3. Это чернокожий рэппер Шейкил О'Нил, и герой его гордо именуется К1000.
И вообще, в Лос-Анджелесе даже был объявлен открытый кастинг дублеров для Арнольда Шварценеггера и Кристанны Локен, а также запись на роли пожарных, полицейских, спецназовцев, солдат и прочего народа для участия в массовых сценах.

Режиссер


Из окружения Кэмерона доходили слухи, что он возьмется за Т3 только если фильм будет запущен на студии "FOX", с которой он финансово сблизился в процессе работы над "Титаником". Однако 12 июля было официально объявлено об отказе Кэмерона участвовать в проекте: "Не думаю даже, что он об этом говорил с Марио и Энди, - сказала партнер Камерона по компании "Лайтсторм" Рэй Санчини. - Да, Шварценеггер и Камерон - друзья, и они любят работать вместе, но, тем не менее, Джеймс не будет снимать фильм". Кэмерон занят продолжением "Правдивой лжи" (вместе с Арни, кстати), и ему не до того. Сам же Кэмерон объясняет свое решение множеством факторов, основным из которых является то, что он сам не является обладателем прав на этот фильм - в далекие времена съемок первого "Терминатора" он не смог настоять на включении себя в число держателей прав, поскольку не имел достаточного влияния. Теперь же, когда история повторяется, никто не сможет заставить создателя знаменитого "Титаника" сыграть ту же роль. "Снимать для других - какой в этом лично для меня смысл? ...спасибо, но теперь я буду поддерживать себе цену, снимая собственные фильмы, а не участвуя в чужих проектах" - говорит он.
Огорченные Вайна и Кассар объявили чуть ли не конкурс на вакантное место режиссера. И претенденты не заставили себя ждать: Дэвид Финчер, Ридли Скотт, Рональд Эммерих и Кристиан Дюрей. Самым реальным кандидатом на режиссера "Т3" был Ридли Скотт, известный своим фантастическим триллером "Чужой" (продолжение которого, кстати, снял всё тот же Кэмерон). Однако по окончании съемок "Ганнибала" Скотт решил взяться за более реалистичную картину - военную драму "Черный ястреб". Таким образом, вопрос о его участии в проекте "Т3" снялся с повестки дня. В ноябре 2000 г. мнение околокиношной общественности стало склоняться в сторону Джона Мактирнана, режиссера "Хищника", "Крепкого орешка" и "Последнего киногероя". По крайней мере, известно, что Энди Вайна ездил в Канаду, где Мактирнан снимал свой "Rollerball", и вел с ним переговоры по поводу "Терминатора-3". Однако и Мактирнан не решился продолжить эпопею Кэмерона.
И только в конце марта 2001 года Вайна нашел-таки себе режиссера - им стал режиссер триллера "Подводная лодка U-571" Джонатан Мостоу (. Гонорар его составит 5 миллионов долларов (к слову, гонорар Шварценеггера в этой постановке тоже уже определен - 30 миллионов).

Место съемок


Первоначально предполагалось, что большая часть съемок пройдет в Ванкувере (Канада). На место уже выезжал Шварценеггер и осматривал окрестности, привыкал к климату и т.д. Однако в феврале выяснилось, что место съемок переносится в Лос-Анджелес. Это связано скорее всего с тем, что Арнольд Шварценеггер все-таки собирается баллотироваться в будущем году на пост губернатора Калифорнии, а длительные съемки за пределами США могут помешать ему общаться с избирателями и, соответственно, набрать необходимое количество голосов. Да и не патриотично это как-то. И так он не в Америке родился... Вот продюсерам и пришлось поступиться деньгами (съемки в Канаде обошлись бы намного дешевле, чем в Голливуде) ради политической карьеры Арни. Правда, Шварценеггер тоже внес свою денежную лепту и согласился снизить свой гонорар на 8.4 миллиона доллров. А отцы города только рады такому повороту. "Съемки фильма в таком городе, как Лос-Анджелес, приносят в казну города большие деньги, используется большое количество рабочей силы", - сказал представитель департамента развития индустрии развлечений в Лос-Анджелесе Морри Голдман. Поэтому большие города в США никогда не отказываются от предоставления площадей своих городов под съемочную площадку. К тому же это хорошая реклама городу. Вот только нужна ли Лос-Анджелесу еще какая-то реклама?

filmz.ru_m_49630



Обзор первоначального сценария


История начинается, как обычно, с появления Терминатора в окружении электрического шара. Только на сей раз он появляется посреди океана, на большой яхте чернокожего рэппера. Рэппер нюхает кокаин и напевает свои рэпперские песенки. Естественно, размер его одежды подходит Терминатору, и тот, после небольшой драки, забирает его одежду и дробовик. Кроме того, на яхте рэппера очень к месту оказывается личный вертолет, на котором Терминатор и улетает.
В это же время в некоем кегельбане появляется совершененно голая девица. Это Т-1G. Она забирает у менеджера клуба мобильник и подключается к сети, чтобы узнать последнее место нахождения Джона Коннора. Затем осматривается, выбирает среди посетителей кегельбана шикарную герлу и трансформируется в нее.
Джон, после того, как апокалипсис не состоялся, живет обычной жизнью. Он программист. У него успешный бизнес в компании по проверке и взлому систем компьютерной безопасности, и он не любит вспоминать события мятежного прошлого.
Его мать, Сара, разыскивается как преступница и террористка после событий десятилетней давности, и поэтому она вынуждена скрываться в самом сердце калифорнийской пустыни. С отрядом до зубов вооруженных головорезов она живет в хорошо защищенном военном лагере, ожидая дня, когда Скайнет снова предпримет атаку на человеческую расу. А в том, что этот день наступит, она не сомневается. Однажды в их лагере появляется Джон, и у них с матерью состоится тяжелый (и, видимо, не первый уже на эту тему) разговор. Джон упрекает ее в том, что она до сих пор живет в прошлом (или в будущем?), убеждает забыть все это и вернуться к нормальной жизни, у него есть девушка и он хочет, чтобы мама присутствовала на их помолвке. Однако Сару не переубедить, и Джон уходит, с горечью бросив напоследок: "Выходит, меня лишили не только отца, но и матери..."
Тем не менее, этот разговор заставляет Джона на всякий случай покопаться в компьютере корпорации "Сибердайн". Он взламывает защиту и обнаруживает один глубоко засекреченный и закодированный проект. Проект под названием "Скайнет"...
Тем временем дом Джона, где его ждет будущая невеста Анна, посещает Терминатор. Не застав дома Джона, он выясняет у Анны, где можно его найти, и собирается уходить. А дальше неплохая шутка - Анна спрашивает уходящего Терминатора: "Will you be back?" Терминатор оборачивается, смеривает ее мрачным взглядом, надевает черные очки и молча уходит.
Вечером Анна устраивает Джону сцену по поводу того, что он что-то скрывал от нее, раз им интересуются такие странные типы. А кто бы не скрыл? Джон пытается все ей объяснить, но она убегает, хлопнув дверью. Джон бросается за ней, и тут на них нападает Терминатор - Т-800. Вмиг помирившимся Джону с подругой удается удрать от него на мотоцикле. Однако Терминатор хватает другой мотоцикл и бросается за ними в погоню.
В процессе погони девушка сообщает Джону, что на самом деле Анна мертва, а она - робот T1-G, посланный из будущего, чтобы защитить его от Терминатора. Сбитый с толку таким неожиданным поворотом событий, Джон верит ей и поддается на уговоры вновь проникнуть в компьютерную сеть "Сибердайн" и якобы уничтожить "Скайнет" (а на самом деле - его запустить). Пока компьютер прогревается, T1-G демонстрирует Джону ряд своих запредельных возможностей, готовясь его убить сразу после того, как он запустит "Скайнет".
Кнопка нажата, "Скайнет" распространяется по всему миру через интернет в виде вируса, но закончить задание T1-G не успевает. В офисе Джона появляются Сара с Терминатором. T1-G приходится ретироваться, а Сара объясняет Джону, что Терминатор был послан помешать ему запустить "Скайнет" и, заодно, защитить его от T1-G. Помешать не успел... Защитить тоже будет непросто, потому что T1-G - это робот нового поколения, создан из "разумной материи", и может существовать в любом состоянии - от твердого до чистой энергии. Соответственно, она обладает мощным энергетическим оружием и может читать мысли людей. Все это рассказывает Джону Терминатор. Сам же Терминатор отличается от своих предыдущих версий лишь способностью к регенерации - то есть, заживляет на себе все раны.
В арсенале T1-G есть и ракеты класса "земля-воздух". Именно такой ракетой она сбивает пролетающий над Лос-Анджелесом "Боинг 747". Тот рассыпается на части и падает прямо на офис Джона. Чудом в последний момент Саре, Джону и Терминатору удается выскочить из здания, буквально увернувшись от проламывающего стену двигателя "Боинга".
Они укрываются в близлежащих горах, в заранее оборудованном предусмотрительной Сарой убежище, откуда пытаются связаться с правительством и обяснить им, что происходит. Правда, для того, чтобы им поверили, Терминатору приходится содрать со своего лица плоть и показать чиновникам свой металлический череп (как руку перед Дайсоном). Потом приходит известие об уничтожении Сан-Франциско ядерной боеголовкой. Тут президент, конечно, проникается доверием к рассказу Джона, извиняется перед Сарой за то, что ей пришлось столько лет скрываться в пустыне, и сразу предлагает Джону возглавить борьбу со "Скайнетом": "You were right. LEAD US!!!"
Тут вновь появляется T1-G, и Сара, Джон и Терминатор снова бегут. На сей раз они врываются в секретный комплекс, где "Скайнет" начал производство первого поколения терминаторов, и устраивают там настоящее побоище. С первыми роботами справиться было не сложно. "Они сосунки!" - говорит про них Терминатор. Хуже то, что T1-G по-прежнему представляет серьезную угрозу. А в задачу Терминатора опять не входит спасать весь мир - только Джона Коннора. И знаменитую фразу из "Т3" - "It Is Time!" - приходится произнести самому Джону: "You're a Terminator! IT'S TIME TO TERMINATE!"

Немного юмора


Давно замечено - чем больше узнаешь про творчеством сценаристов, пытавшихся продолжать дилогию Кэмерона, тем больше убеждаешься, что если у нас есть сценарий в названии которого содержится слово Терминатор, и его автор не Джеймс Кэмерон, то на выходе обязательно получится комедия. Пускай плохонькая и убогая, но все равно комедия. Не верите? Судите сами – десять зарисовок из начального сценария “Терминатора 3”, датированного 10 июля 1997 года, за авторством Теди Сарафьяна (автора такого всемирно известного хита как “Девушка-танк”).

Сцена 1

Терминатор, хронопортировавшись в море, подплывает к большой яхте, где богатый и обдолбанный коксом рэпер устроил вечеринку. Разобравшись с охраной, Терминатор снимает с рэпера его стильную фуфайку, шапку, кроссовки и рэпперские кожаные штаны (в которых и проходит до самого конца скрипта), после чего собирается экспроприировать вертолет. Как и положено настоящему гансте, негр находит где-то штурмовую винтовку, залазит на подножку вертолета и пытается помешать процессу – и в результате, Терминатор помимо вертолета и шмоток обзаводится еще и автоматом, и солцезащитными очками, а сам рэпер отправляется прямиком в море кормить рыб.

Сцена 2

Терминатор приходит к Джону домой. Не застав его там, он выясняет у его будущей невесты Анны, где можно его найти, и собирается уходить. Анна спрашивает уходящего Терминатора: "Will you be back?" Терминатор оборачивается, смеривает ее мрачным взглядом, надевает рэпперские очки и молча уходит.


Уж лучше рэпперские очки чем такие
Сцена 3

Терминатор только что сразился с Т1-G (женским Терминатором) и спас Джона с Сарой от падающего на них Боинга-747. Происходит следующий искрометный  диалог.

Джон: Да ты надрал ей жопу!

Терминатор: Знаю.

Сцена 4

Терминатор заливает бензин в дом на колесах. Рядом какой-то реднек не может справиться с заправочным оборудованием и костерит все машины, называя их “дурацким и неработающим мусором”. Терминатор окидывает его тяжелым, преисполным злости взглядом, после чего последний не выдерживает и отходит куда подальше.

Сцена 5

Полиция и ФБР нашли Терминатора и Джона. Джон просит Терминатора сдаться. Тот, хоть и нехотя, подымает руки.

Терминатор: И как я выгляжу?

Джон: Тебе не идет.

Сцена 6

Джона и Терминатора сидят в комнате для допросов ФБР. Сан-Франциско уже уничтожен, скоро за ним последует и остальной мир. Фрагмент проникновенной беседы.

Джон: У меня в голове есть образ легендарного Джона Коннора. Этот супергерой не знает страха или боли, он неостановим. Но когда я смотрюсь в зеркало, я не вижу этого человека...

Терминатор: (задумчиво разглядывая свое отражение): Зато я вижу. Но это не ты

Сцена 7

Джон и Терминатор на реактивном самолете летят спасать планету. Между ними происходит задушевный разговор о том, у кого какой цвет любимый. Джон говорит, что его любимый цвет, это синий, ибо он напоминает ему о море. Терминатор пока что уклоняется от ответа ссылаясь на то, что понятие красоты ему неведомо (но мы то знаем!).

Сцена 8

Джон с парой солдат сражается с роботами-прототипами под названием Т1, но силы слишком неравны и поражение неизбежно. Рядом, зажатый титановой дверью стоит Терминатор, который от предельной перегрузки выключился. Джон подбегает к нему и произносит вдохновенный монолог: “Черт подери, я знаю что ты меня слышишь. Ты мой защитник, это твоя миссия и ты вот-вот провалишь ее! Я сейчас сдохну! Ты слышишь меня? Ты же Терминатор! Пора уничтожить кого-нибудь!”.

Сила этих простых но в тоже время необыкновенно проникновенных слов возвращает Терминатора к жизни, после чего он из последних сил сдвигает дверь и  храбро сокрушает всех Т1 своими стальными кулаками, после чего следует эпичная фраза.

Терминатор: “Теперь я понял, почему Скайнет отозвал эту модель. Они сосунки!”


Сцена 9

Разбитый после очередной (кажется третьей или четвертой - я признаться сбился со счету) драки двух Терминаторов, Т 800 лежит в коридоре. К нему подбегает Коннор.

Джон: Ты в порядке?

Терминатор: Я ее ненавижу!

Сцена 10

Чуть позже предыдущей сцены

Джон пытается тащить Терминатора по коридору и просит его не отключаться.

Джон: Не смей вырубаться! Скажи что-нибудь!

Терминатор: Зе-зе-леннный…

Джон: Что?

Терминатор: Мой любимый цвет

Джон: Почему?

Терминатор: Это цвет жизни

Занавес

Ну а если говорить про сам скрипт в целом,  то по общему замыслу и исполнению он не сильно лучше  чем творение Мостоу. Да, масштаб побольше, без явного задела на очередное продолжение и Сара в конце погибает – но по духу тот же мужской орган, вид в профиль.

Через несколько лет Джон Бранкато и Майкл Феррис основательно переписали сценарий. Причин было несколько: Линда Хэмилтон наотрез отказалась сниматься, и Сару пришлось "убить", из-за 11 сентября сцену с падающим Боингом по понятным причинам вырезали, а поскольку сделка по третьему Терминатору включала в себе пункт о съемках сразу двух фильмов, концовку пришлось поменять чтобы иметь возможность снимать новые и новые сиквелы.


Ради денег продюсеры уничтожат и родную планету.


Тем не менее, вклада Сарафьяна все же хватило, чтобы его имя включили в титры. Что интересно, даже перед самым самым выходом третьего фильма, в сети часто можно было встретить синопсис, основанный именно на скрипте Сарафьяна и включающий хакера Джона.

Profile

kaidzin
kaidzin

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser